Со стремительным развитием цифровых технологий, широкую известность приобрела предметная фотосъемка для интернет магазина. Она является наиболее востребованным видом, так как, применяется в рекламных целях. Ее назначение направлено на потенциального покупателя с целью демонстрации товара.
Для того, чтобы получить качественный снимок, фотограф должен обладать профессиональными навыками и уметь передать все преимущества и красоту данного товара. Правильное фото товара – это уже 50% успеха. Изображение товара, должно вызывать несомненное желание его приобрести.
Преимущество такой съемки в том, что ее не обязательно проводить в студии. Работа над ней ограничивается всего на одном столе и не требует дополнительных оборудований. Нужно просто подобрать правильный стол для этого и освещение. Для света используют стандартные лампы, которые в состоянии передать всю глубину кадра.
Фон должен быть не ярким, чтобы не привлекать внимание. Достаточно остановиться на натуральных оттенках. Снимок должен приковывать взгляд на предмет, а не на задний план. Для удачного кадра, надо убрать все лишние предметы и придумать интересную композицию.
Если выбор композиции сделан, то стоит определиться со столом, на котором будет проходить съемка. В основном, для этого используют такие типы столов:
Будь то вращающийся стол для фотосъемки или фотобокс, первым делом надо учесть все преимущества и недостатки данных конструкций. И подобрать максимально удобный и выгодный.
Для предметной фотосъемки, можно задействовать все творческое мышление. Здесь поощряются разные эксперименты и индивидуальный подход. Профессиональные специалисты утверждают, что в качестве фона идеально подойдет белый цвет, особенно если это касается еды. Такой товар сразу будет привлекать внимание потребителя. Любая качественная работа не терпит спешки. Для этого стоит испробовать несколько ракурсов и направлений и выбрать максимально подходящий снимок. Идеальным вариантом такой фотосессии, будет естественное освещение, но не всегда есть такая возможность. Свет должен полностью освещать фотографируемый предмет. Если для передачи изображения с предметом не нужна тень, то лучше использовать фотобокс.
Для проведения предметной фотосъемки не обязательно быть в студии. Достаточно удобного уголка в домашних условиях и правильной расстановки предметов. Для неопытного фотографа, лучше начать с одного предмета, а после освоения работы с ним, можно задействовать другие. Большим плюсом будет использование макро объектива. Он помогает запечатлеть предмет крупным планом, захватывая все его детали. Предметная фотосъемка пользуется большим спросом. Она является мощным двигателем рекламы. Актуальным будет, индивидуальный и необычный подход к работе. Любой заказчик это оценит, потому что в силу разнообразия, потенциального покупателя в последнее время, тяжело удивить новым.
Студийная фотосъемка в Photocinema.ru – это работа с профессиональными фотографами, которые помогут определиться с выбором фотосессии. Предоставят результаты своих работ и исполнят все пожелания клиента.