Имиджевая съёмка дизайнерской одежды бренда: Anastasiya Kuchugova
Модель: Екатерина Лемеза
Рекламная съёмка дизайнерской одежды для фестиваля “Burning Man” (USA)
Дизайнер одежды: Наталья Калита
Съёмка портфолио для Российской авторской парфюмерной лаборатории “MYROPOL”
Модель: Андрей Олейников
Модельное портфолио
Модель: Светлана
Актёрское портфолио
Актриса: Ольга Ланцман
Модельное портфолио
Модель: Роман
Детское портфолио
Модель: Иван
Актёрское портфолио
Актриса: Кристина Пономарёва
Наши фотографии вошли в клип к фильму “Закрой глаза” режиссёра Ольги Субботиной. Автор музыки и актёр сыгравший одну из ролей : Юрки Линнанкиви , финский певец, фронтмен группы The 69 Eyes, Посол Доброй Воли UNICEF. Он снялся в роли загадочного призрака, рожденного фантазией маленького мальчика.
На фото: Jurki Pekka Emil Linnankivi
Далее текст для поисковых систем..
В нынешнее время, одним из популярных жанров в фотоискусстве есть – имиджевая фотосъёмка, которая направленна, прежде всего на создания образа и имиджа кампании для любого вида бизнеса.
Профессиональные фотографы создадут очаровательный и привлекательный образ любому товару. Данную фотосъёмку очень часто называют ещё рекламной, но всё же она похожа больше на PR – инструмент.
Созданные визуальные образы наиболее запоминающееся, потому что они таят в себе эмоциональную составляющую, и именно благодаря таким шедеврам, люди им доверяют. Все компании, которые заботятся о своём имидже, используют имиджевую фотосессию. Стоит заметить, что крупные компании создают такие фотографии для каждого продукта, но для того чтобы сохранить узнаваемость и известность бренда их часто не обновляют. Создаётся имиджевая фотосъёмка в студии комплексной подготовкой, она не может быть самопроизвольной, её нужно тщательно планировать и разрабатывать образ, это нужно для успеха фотосъёмки.
Для того, чтобы имиджевая фотосьёмка портрета стала максимально информационной, на фотографиях должна быть внесена изюминка, чтобы выделить от подобных, а именно: эксклюзивность, первоклассность, удобство, неповторимые вкусовые качества. Это нужно для того, чтобы с первоначальным знакомством с товаром или услугой, клиент знал все его преимущества.
Имиджевые фотографии очень часто используется для:
Индивидуальность профессиональной съёмки поможет сделать имиджевые фотографии незабываемыми, узнаваемыми, индивидуальными и креативными, и будут работать на репутацию компании.
Также стоит заметить, что существует несколько видов имиджевой фотосьёмки, а именно:
Этапы создания имиджевой фотосъёмки:
На сегодняшний день без имиджевой фотосъёмки не может обойтись ни одна профессиональная рекламная компания любого вида бизнеса. В Москве мы предлагаем большой выбор услуг профессионального фотографа, который сделает имиджевые фотографии индивидуальные, неповторимые и незабываемые.