Москва, м. Курская

Студийная фотосъемка

Имиджевая съёмка дизайнерской одежды бренда: Anastasiya Kuchugova
Модель: Екатерина Лемеза

 

 

 


Рекламная съёмка дизайнерской одежды для фестиваля “Burning Man” (USA)

Дизайнер одежды: Наталья Калита

 

 

 

 


Съёмка портфолио для Российской авторской парфюмерной лаборатории “MYROPOL” 

Модель: Андрей Олейников

 

 

 


Модельное портфолио

Модель: Светлана

 

 


Актёрское портфолио

Актриса: Ольга Ланцман

 

 


Модельное портфолио

Модель: Роман

 

 


Детское портфолио

Модель:  Иван

 

 


Актёрское портфолио

Актриса:  Кристина Пономарёва

 

 


Наши фотографии вошли в клип к фильму “Закрой глаза” режиссёра Ольги Субботиной. Автор музыки и актёр сыгравший одну из ролей : Юрки  Линнанкиви , финский певец,  фронтмен группы The 69 Eyes, Посол Доброй Воли UNICEF. Он снялся в роли загадочного призрака, рожденного фантазией маленького мальчика.

На фото: Jurki Pekka Emil Linnankivi

 

 

 

 

 

Далее текст для поисковых систем..

Имиджевая фотосъёмка: что это такое, её особенности и виды имиджевых фотографий

 

В нынешнее время, одним из популярных жанров в фотоискусстве есть – имиджевая фотосъёмка, которая направленна, прежде всего на создания образа и имиджа кампании для любого вида бизнеса.

Профессиональные фотографы создадут очаровательный и привлекательный образ любому товару. Данную фотосъёмку очень часто называют ещё рекламной, но всё же она похожа больше на PR – инструмент.

Созданные визуальные образы наиболее запоминающееся, потому что они таят в себе эмоциональную составляющую, и именно благодаря таким шедеврам, люди им доверяют. Все компании, которые заботятся о своём имидже, используют имиджевую фотосессию. Стоит заметить, что крупные компании создают такие фотографии для каждого продукта, но для того чтобы сохранить узнаваемость и известность бренда их часто не обновляют. Создаётся имиджевая фотосъёмка в студии комплексной подготовкой, она не может быть самопроизвольной, её нужно тщательно планировать и разрабатывать образ, это нужно для успеха фотосъёмки.

Для того, чтобы имиджевая фотосьёмка портрета стала максимально информационной, на фотографиях должна быть внесена изюминка, чтобы выделить от подобных, а именно: эксклюзивность, первоклассность, удобство, неповторимые вкусовые качества. Это нужно для того, чтобы с первоначальным знакомством с товаром или услугой, клиент знал все его преимущества.

Имиджевые фотографии очень часто используется для:

  • наполнения сайта компании;
  • размещения рекламы в журналах или буклетах;
  • наружной рекламы;
  • украшения офисов, помещений.

Индивидуальность профессиональной съёмки поможет сделать имиджевые фотографии незабываемыми, узнаваемыми, индивидуальными и креативными, и будут работать на репутацию компании.

Также стоит заметить, что существует несколько видов имиджевой фотосьёмки, а именно:

  1. фотосъёмка для резюме – такой этап является основным при поиске работы. Изящный высокопрофессиональный портрет нужен каждому, для получения соответствующей должности. Для этого лучше всего воспользоваться услугами к фотографам-профи, которые помогут создать деловой имидж для резюме. Доверьтесь лучшим профессионалам Москвы;
  2. мужская фотосъёмка – это возможность воплощения собственного индивидуального образа в идеальных фотографиях, которые станут украшениям в интернет-страничках, домашних альбомах, профессиональных резюме. Такие фото подчеркнуть уверенность, обаяния и шарм каждого мужчины. Фотографы в студии помогут подобрать ракурс, освещения, антураж и образ каждому;
  3. портретная фотосъёмка в студии – такую съёмку можно назвать роскошью, которая приносит приятность и полезность. Это один из самых сложных жанров в фото индустрии для фотографа, где приходится не только создать образ и подчеркнуть индивидуальность, но и раскрыть характер и харизму человека;
  4. деловой портрет фотосъёмка происходит в студии, и имеет коммерческий уклон. Данную фотоссесию заказывают люди, которые занимают высокие должности: политики, бизнесмены, руководители. Она нужна для того, чтобы подчеркнуть сильные стороны и деловой стиль клиента. От визуализации, которую воспринимает человек зависит очень многое.

Этапы создания имиджевой фотосъёмки:

  • создания образа – здесь выбирают модель для фотосъёмки, которую вовлекли для проекта. Имея конечную цель, которую «видит» заказчик, стилисты подбирают образ, где учитываются все требования и пожелания клиента. Начинается полная подготовка к фотосессии: подбирается макияж, одежда, аксессуары, причёска;
  • «игра» модели перед камерой – разрабатывается сюжет, где модель должна иметь актёрские навыки, и показать не только историю, но и преимущества товаров или услуг;
  • подбор антуража – для определённого эффекта фотографий создаться особые условия, которые запланированы на выше назначенных этапах, а именно дополнительное освещение, фон, природа и другое;
  • имиджевая съёмка – выбирается ракурс и расстояние, на котором будет происходить съёмка, фотограф использует разные направления, не ограничивает работу модели;
  • обработка фото – происходит ретуширования фотографий с помощью современных компьютерных технологий, и создаться такие имиджевые фото, которые подчеркнуть все лучшие стороны.

На сегодняшний день без имиджевой фотосъёмки не может обойтись ни одна профессиональная рекламная компания любого вида бизнеса. В Москве мы предлагаем большой выбор услуг профессионального фотографа, который сделает имиджевые фотографии индивидуальные, неповторимые и незабываемые.

Photocinema.ru

Профессиональная фотостудия в Москве. Все виды профессиональной фотосъёмки.

Фотостудия Андрея Абрамова PHOTOCINEMA.RU
+7(916)6010691
Москва, м. Курская
Напишите нам







[recaptcha]